Поиск по товарам
Цена:
 
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ Гарантии и возврат

Гарантии и возврат

Гарантия на весь товар до 5 лет!

Приобретая товары в нашем интернет-магазине, Вы покупаете качественные и надежные товары с обязательной гарантией!

  *зависит от вида товара и конкретного производителя (бренда).

Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, с обязательной сертификацией на проведение ремонтных работ техники определенного типа и бренда.

Для обращения в сервисный центр в период бесплатного гарантийного периода обслуживания вам необходим правильно заполненный гарантийный талон. 

  

Обмен и возврат товаров

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

1. 
заменить товар ненадлежащего качества (в течении 12 месяцев со дня приобретения)
2. обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар (в течение 7 дней со дня приобретения товара), кроме технически-сложных товаров и товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок*.
 

В случае возврата товара надлежащего качества , доставку оплачивает клиент, 

- Возврат денежных средств производится в течении 10 дней с даты обращения

- возврат осуществляется на карту любого банка (при оплате заказа наличными) либо на банковский счет (при оплате по безналичному расчету)

всего 500 руб. + 30 руб. за каждый километр от МКАД (не более 100 км).

Если товар ненадлежащего качества, тогда мы приедем и обменяем товар абсолютно бесплатно!

Вы можете обратиться к нашим специалистам поддержки клиентов по телефону 7-499-322-39-10 или же на электронную почту zakaz@elitecoffee-machine.ru 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

*Статья 26.1 Закон РФ "Дистанционный способ продажи товар
" от 07.02.1992 N 2300-1. 
  
Для сокᴩащения сᴩоков ᴩассмотᴩения ᴩекламации необходимо четко изложить суть ᴩекламации в письменном виде.  

Время работы гарантийного отдела: в будние дни с 12.00 до 17.00.

В заявке тᴩебуется указать:

1) Номеᴩ заказа (номеᴩ товаᴩного чека) и дату пᴩиобᴩетения
2) Пᴩиобᴩетаемый товаᴩ
3) Суть заявления (действий клиента относительно товаᴩа, описание неиспᴩавности)
4) Контактные данные Заявки ᴩассматᴩиваются в течение 3 ᴩабочих дней. Заявления на обмен товаᴩа надлежащего качества ᴩассматᴩиваются в течение 5-7 ᴩабочих дней.

Приятных покупок!